Мы нашли для вас 110 сервисных центров по ремонту роботов пылесосов iLife в Ростове-на-Дону. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.
Робота пылесоса относила сюда, сломался моторчик за счет которого он двигается, не ехал у меня и всё (но я даже знаю из-за чего это у нас произошло - доча постоянно на него складировала то игрушки свои, то нашего бедолагу кота). По приходу сюда выяснилось, что сервис еще в добавок ко всему и официалами по ремонту редмонда числится, гарантия моя всё равно уже вышла, так как робот старенький, но по цене...
Недавно обратился к ним в сервисный центр с проблемой, на входе меня встретила милая девушка которая и оформила мой запрос, подробно распросив что случилось с техникой, по моей просьбе диагностику провели в этот же день и буквально через несколько часов мне перезвонили и озвучили проблему и цену для по решения, сумма меня очень удивила, думал будет гораздо больше. После одобрения мой робот пылесос был готов через пару дней, не отличить...
В таблице указан примерный диапазон цен по городу Ростов-на-Дону. Итоговая стоимость ремонта зависит от множества факторов: наличия запчастей, популярности модели, ремонтопригодности устройства и т.д. Всегда уточняйте полную стоимость, включая запчасти, перед началом работ.
Не работает робот пылесос iLife?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.
В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.
Откуда берутся отзывы на isfix.ru?
Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.
Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?
Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.
Как часто обновляются данные о сервисах?
Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».
Можно ли пожаловаться на неверную информацию?
Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.
Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?
Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:
Полный перечень услуг и запчастей.
Стоимость каждой позиции.
Общая стоимость ремонта.
Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.
Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику робота пылесоса, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.
Частые проблемы
Логинов Евгений Владимирович:«Робот-пылесос останавливается через 3 мин. работы и выдает ошибку please clap front bumper, можно перезапустить, но через2-3 мин. все снова»
Наталья :«Веник один »
:«Сломалась защелка на корпусе, которая закрывает отсек с фильтром.»
Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервиса Яндекс.Метрика. Это помогает нам делать сайт удобнее для вас.